Смотришь на кадровую политику нынешней власти и вспоминаешь полуправдивый- полушутливый случай. В советское время близкий родственник одного человека назначается первым секретарем райкома.

    
 
Смотришь на кадровую политику нынешней власти и вспоминаешь полуправдивый- полушутливый случай. В советское время близкий родственник одного человека назначается первым секретарем райкома. Каждый день родственник приходит просить у него должность, а тот никак не может подыскать ему подходящее место. Однажды человек снова приходит с просьбой о должности, и секретарь райкома говорит, что окромя места главврача районной больницы другой должности нет в запасе. Тот молодец обрадовался и говорит невозмутимо: "Утвердите меня на той должности, какая разница, ведь я ветеринар".

 

Так и здесь, не успели мы опомниться после назначения налоговика министром чрезвычайных ситуаций, аптекаря – министром здравоохранения, географа – вице-премьер-министром, как последовал очередной сюрприз.

 

Вместо ставшего жертвой политической игры молодого специалиста Айбека Калиева привели исполнять обязанности гендиректора Нацэнергохолдинга на протяжении 11 лет продававшего кока-колу Эрали Исмаиловича Козубаева. Как бы теперь коммерсант чистой воды Эрали мырза "не вытянул все кишки" из энергетики. Ведь энергосектор – непростая сфера, чтобы туда приходил кто-то с улицы и управлял. Похоже, кадровая политика превращается в "кадыр политику"  [игра слов: "кадыр" – престиж, авторитет, уважение].

 

 

Источник: oipikir.com, gezitter.org