Печать
О чем пишут в СМИ
Просмотров: 374

Вчера, 8 мая главный надзорный орган возбудил уголовное дело по статье «Незаконное обогащение» на Дамира Мусакеева.

Информируется о покупке недвижимого имущества за 2010-2017 годы, которое целиком зарегистрировано на родственников Мусакеева (на отца, мать и старшего брата). Стоимость имущества оценена примерно в 20 млн сомов.

Экс-глава Государственной службы охраны (ГСО) Дамир Мусакеев заявил о своем несогласии с предъявленным Генеральной прокуратурой обвинением и заявил нижеследующее. «Все это подлость и коварная ложь. Я чистый воин, всегда ненавидящий коррупционеров. Никогда никого не обманывал, не запускал руку в чей-то или государственный карман. Белодомовские уже не знают, что надо придумать для предъявления мне обвинения. Требуется любым способом очернить не предавших А. Ш. Атамбаева. Теперь Генеральная прокуратура говорит, что у меня есть квартиры, земельные участки, дома в Бишкеке, Чуйской области и в курортной зоне Иссык-Куля. Якобы я все их приобрел во время работы заместителем начальника ГСО. Оказывается, все это я зарегистрировал на «близких родственников» с целью «сокрытия факта незаконного обогащения». Все это ложь, можно легко все проверить. Будь у меня столько имущества, разве до 2016 года я бы ютился кое-как в одной комнате общежития ГКНБ с женой, тремя детьми? Я и сейчас живу в служебной квартире, в собственности не имею какого-то дома, квартиры».

 

Расскажу по порядку о своем имуществе и имуществе родителей. В семье нас четверо братьев. Мы привыкли всю жизнь зарабатывать на жизнь трудовым потом, не жалея себя. Мы помогали отцу и матери вести большое хозяйство и сейчас помогаем. Наши родители не из богатых людей в селе, но прекрасно разбираются в хозяйстве. Наше имущество, говоря по правде, вообще не дотягивает до 20 млн сомов. Если суммировать все имущество, принадлежащее родителям, мне, братьям, то едва достигнет 5-6 млн сомов. Из них мне и моей семье принадлежит от силы 500-600 тысяч сомов. Мой отец в 2005 году в новостройке Дордой купил за 25 тысяч сомов 4 сотки земли, не считавшейся особо ценной. Также он купил двум моим младшим братьям по одному земельному участку в других новостройках. Поскольку у бывшего владельца не было реального адреса, отец мне говорил, что только в 2011 году официально зарегистрировал на себя. Кстати, один из моих младших братьев тоже не достроил свои начатые дома. А у меня не было возможности строить дом, поэтому продолжал жить в общежитии. В селе Тамчы есть еще один земельный участок в 5 соток, зарегистрированный в 2014 году на имя моего отца для строительства жилья. Это был подарок от моего крестного отца, он принадлежит мне. Но на земельном участке ничего не построено, стоит пустым. Мои родители живут в своем доме в Боконбаево, а у моих братьев есть по одной квартире-хрущевке в Бишкеке. Вот таковы подробности об имуществе, принадлежащем мне и моим близким.

Кстати, я был назначен на должность заместителя начальника ГСО только в 2015 году. Я убежден, что дойду до правды. Только за то, что в отличие от других я не стал предателем, мне мстят, это открыто вижу не только я, но и народ. Наши соперники используют самую грязную ложь. Я понимаю, что в таком политическом гонении они в любом случае ни от чего не откажутся, чтоб опорочить имя экс-президента, а теперь и мое имя. Но рано или поздно вся эта подлость покружится и затопит их самих. Я клянусь, что защищу не только свое чистое имя, но заставлю привлечь к ответственности организаторов такого запредельного беззакония, всех их пособников. Я добьюсь этого не из-за раздражения, а ради принципа. В последний год я видел много вещей. Я понял, что надо в корне уничтожить гнилых во власти и в правоохранительных органах.

 

 

 

Источник: газета «Ачык саясат плюс» №17 от 10.05.2019/стр.2, gezitter. org